Год новый, а жалобы прежние

С 1 по 10 января в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 5,1 тысяч заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов. УК отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Работу ЕДС сотрудники жилищного надзора контролируют в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Среди решённых задач – категория “Устранить неисправности лифтового оборудования”, где зафиксировано общеобластное снижение на 59%. Также есть положительные результаты – у городских округов Раменский ( – 92%), Одинцовский ( – 80%), Чехов ( – 77%). Ни одной жалобы на неисправные подъёмники не пришло из Воскресенска, Дзержинского, Истры, Коломны, Лосино-Петровского, Рузского, Серпухова и Шатуры.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!