С 1 февраля начал полноценную работу робот Женя. Он помогает жителям Подмосковья решать вопросы в сфере ЖКХ и ужесточить контроль за исполнением заявок, сообщает пресс-служба правительства Московской области.
Новый робот-помощник работает в круглосуточном режиме. Обратиться к нему можно по номеру 122, добавочный 4. Женя отвечает на вопросы и принимает обращения, по ключевым словам определяет суть проблемы и в экстренных случаях направляет звонок в кол-центр, откуда диспетчер направляет информацию в управляющую компанию.
«По новому регламенту все аварийные ситуации, связанные с протечками, отсутствием горячей и холодной воды, отопления, засорами канализации, замыканиями проводки в электрощите и любыми вопросами с газовым оборудованием, должны быть выполнены и закрыты в течение четырех часов», — добавил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
Добавить комментарий