Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Егорьевска с начала 2021 года

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Егорьевска с начала этого года. За это время поступило 208 заявок от жителей. БОльшая часть из них касалась вопросов уборки подъездов.

Также егорьевцы требовали: ремонта подъездных дверей и установки на них доводчиков (20 исполненных заявок); равномерного прогрева приборов отопления (13 заявок); нормализации отопления (11 заявок) и освещения подъездов и входных групп (10 заявок).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении проблем ЖКХ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выполненных заявок выросло на 9%.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!